В Ирландию благодаря связям
История начинается на причале поселения из основной игры — туда прибывает женщина из Дублина, которая сообщает, что тамошний король Барид хочет расширить торговлю с Англией. Мало того, он написал Эйвор письмо и утверждает, что главная героиня его знает. Как оказывается впоследствии, король — её кузен, с которым она уже очень долго не виделась.
Ирландия — россыпь мелких королевств, у которых есть свои правители. Но выше всех — грядущий верховный король Фланн, которого Барид пытается убедить в своей профпригодности. Он хочет сделать Дублин центром торговли, чтобы там были доступны экзотические предметы, ради которых соседние страны будут готовы расстаться с горами серебра. Однако планам постоянно мешают: то кто-то хочет опозорить Барида перед Фланном, то на Фланна организовывают покушение и пытаются сорвать коронацию.
Вдобавок оказывается, что есть ещё одна горстка негодяев — тёмные друиды. Обычные язычники не представляют угрозы, а вот враждебно настроенные так и норовят насолить правителям. Это новый вид врагов, с которыми не раз предстоит сразиться в рамках дополнения. Друиды способны призывать огонь, телепортироваться в разные стороны (и за спину героине тоже), а рядом с ними частенько ходят волки. Это, конечно, не обычные волки — моргнёшь, и они окажутся оборотнями, прыгающими и разрывающими тебя на куски.
История здесь не выдающаяся, но достаточно увлекательная, чтобы возникало желание начать следующую миссию после завершения предыдущей. Персонажи даже могут запомниться — особенно рыжеволосая девушка-бард, с которой неизбежно предложат завести роман: она исполняет очень красивые мелодии и часто появляется в роликах. Жаль, впечатление портит русская озвучка — оба короля безэмоционально общаются уставшими голосами, что в каком-то смысле уместно (правители всё-таки), но всё равно порой хочется пропустить диалоги.
Сюжету немного тесно в рамках одного дополнения — к примеру, когда вас просят заработать доверие короля одного из регионов, самого короля вы не видите, а лишь выполняете для него три задания. Тут Ubisoft решила вызвать ностальгию у скучающих по стопроцентной синхронизации — вам не только нужно завершить задание, но и по возможности выполнить пару бонусных поручений. Не просто убить цель, а оставить в живых всех остальных и не получить урона. Не просто найти сокровища в сундуке, а остаться незамеченным. Подарки за это несущественные (да и штрафов нет), но попытаться всегда хочется.
Набитые карманы
Помимо основной цепочки квестов есть и дополнительные. Одна из них связана с торговлей в Дублине — вам нужно добиться максимального уровня славы города, обменивая ценные материалы на заморские товары. Для этого придётся искать торговые посты и захватывать их, после чего улучшать, разграбляя местные монастыри. Когда пост становится вашим, его работники начинают приносить в сундук в Дублине те самые экзотические ирландские товары, а их вы предлагаете торговцам в обмен на более полезные вещи.
Это отличная возможность разжиться новой экипировкой — тут и египетские доспехи, и константинопольские, и даже русские. Кто-то предложит украшения для корабля и изображения для паруса, кто-то подарит щит или оружие. А за каждый уровень славы будут выдавать части комплекта «Герой Дублина» — полный набор брони увеличивает урон от скрытных атак и в дальнем бою. С оружием дела обстоят похуже, зато впервые появились серпы — с одним из них скорость атаки возрастает с каждым попаданием по врагу, а это весьма неплохой бонус.
Не обошлось и без нового древа сильных противников — вместо Ордена Древних мы охотимся на представителей клана Детей Дану, тех самых тёмных друидов. По-прежнему нужно искать подсказки, следуя описаниям, но, поскольку карта здесь в разы меньше оригинальной, на некоторых членов клана случайно натыкаешься в процессе зачистки очередной локации. А после этих зачисток в карманах так много слитков вольфрама, что их хватит для улучшения полюбившихся предметов экипировки.
Сразиться с друидами удастся и в дополнительных испытаниях, которые прячутся на карте за синими точками. Это напряжённые сражения на маленьких аренах, после старта покрывающихся дурманящим туманом, который вызывает галлюцинации. На них можно испробовать свежие боевые способности, среди которых есть призыв волка-компаньона и на время выводящий врага из строя удар головой. Полезна и стрела с дымовой бомбой — если дым соприкасается с огнём, он вспыхивает и поджигает ближайших противников.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.